Благоприятные и безопасные
условия для проживания граждан

Управление
недвижимостью.
Профессионализм
с душой

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Уважаемые жители! Полученную вами квитанцию на оплату ЖКУ вы можете оплатить:

  • в личном кабинете или отделениях "Сбербанк России" (ПАО) (возможна оплата по QR-коду)
  • в онлайн-банке вашего банка
  • в личном кабинете на нашем сайте 
  • в личном кабинете на сайте КПО
  • в кассе в магазине "Завхоз" по адресу: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 49 к. 1 (без комиссии). Режим работы: с 09:00 до 20:00

  

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ

Перечень услуг, предоставляемых паспортным столом Управляющей организации

  • Осуществление регистрации по месту жительства/месту регистрации. Услугу возможно получить также через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/
  • Снятие с регистрационного учета по месту жительства/месту регистрации. Услугу возможно получить также через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/
  • Выдача выписок из домовой книги
  • Выдача справок о составе семьи, замене паспорта, регистрации по месту жительства/месту регистрации

Перечень документов для осуществления регистрации по месту жительства/по месту регистрации

*Присутствие регистрируемых лиц с 14 лет и собственников обязательно. Регистрация осуществляется в течение нескольких дней (сначала рассматривает и подготавливает документы паспортный стол Управляющей компании и несколько рабочих дней - ОУФМС).

При себе иметь: 

  • Свидетельство о гос. регистрации права (оригинал) или выписка из ЕГРН (сроком выдачи не более 30 дней)
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей (если регистрируется семья)
  • Присутствие регистрируемых лиц с 14 лет и собственников обязательно

Перечень документов для снятия с регистрационного учета по месту жительства/по месту регистрации

*Присутствие лица, снимаемого с регистрационного учета, обязательно.

При себе иметь:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Перечень документов для получения выписки из домовой книги

При себе иметь: 

  • Свидетельство о гос. регистрации права (оригинал) или выписка из ЕГРН (сроком выдачи не более 30 дней)

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

  • Доверенность (если выписку получает не собственник).

Уважаемые жители! Обращаем ваше внимание: паспортный стол принимает один раз в неделю - по средам с 17:00 до 20:00. В случае возникновения срочной необходимости в услугах паспортистов, просим звонить по телефону +7 (495) 544-07-57 или писать на эл. почту ooo-ten@mail.ru. 
Подробно о графике и местах приема паспортистами смотрите во вкладке Контакты. 

 

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

ООО "ТЭН" оказывает дополнительные платные услуги по сантехническому, электротехническому и общестроительному направлениям. С перечнем и стоимостью платных услуг можно ознакомиться здесь. Стоимость установки индивидуальных приборов учета (ИПУ) ХВС и ГВС можно посмотреть здесь.

 

Контактное лицо:

  • в Люберцах - Щёголева Ирина Васильевна, специалист по оформлению коммерческих услуг; телефоны для связи: +7 (498) 720-1-720, +7 (495) 544-07-57 доб. 109; либо обратиться в диспетчерскую службу +7 (495) 544-06-25, +7 (929) 910-02-60; по эл. почте ooo-ten@mail.ru 
  • в Красково - диспетчерская служба +7 (498) 732-81-24, +7 (925) 405-65-18; по эл. почте ooo-tenkraskovo@mail.ru 

Сантехнические работы. Установка сантехнических приборов, унитазов, раковин, ванн и душевых кабин, смесителей. Прочистка засоров, подключение стиральных и посудомоечных машин, ремонт сливного механизма бачка унитаза. Установка и замена индивидуальных приборов учета (ХВС, ГВС, электроэнергии, тепловой энергии). Прочее.

Установка и замена индивидуальных приборов учета (ХВС, ГВС, электроэнергии, тепловой энергии). Установка и замена индивидуальных приборов учета (ИПУ). Опломбирование ИПУ.

Электромонтажные работы. Установка розеток, выключателей, светильников, люстр и бра. Прокладка проводки в квартире, вывод отдельной розетки для подключения бытовой техники. Прочее.

Столярные работы. Врезка замков в двери. Замена ручек оконных. Замена замков на почтовом ящике. Вырезка технологических отверстий. Прочее.

Проектные работы. Услуги по согласованию при переустройстве и перепланировке жилых и нежилых помещений. Выкопировка из технического паспорта и т.д. 

Прочие работы.

 

В РАЗРАБОТКЕ

Развернуть

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ИПУ

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ХОЛОДНОГО, ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Для расчета начислений за ЖКУ по фактическому потреблению просим своевременно подавать показания индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения, тепловой энергии. Вы можете передать показания приборов учета любым удобным для вас способом:

 

  • Внести показания на сайте, войдя в личный кабинет;
  • Указать показания приборов учета воды на бумажном носителе и положить в ящик для приёма показаний, установленный в каждом подъезде;
  • Передать по электронной почте ooo-ten@mail.ru (Люберцы), ten-fok@mail.ru (Люберцы), ooo-tenkraskovo@mail.ru (Красково).

Обращаем ваше внимание, что, во избежание недоразумений и ошибок, показания приборов учета по телефону не принимаются. Срок передачи показаний - до 20-го числа каждого месяца. Показания, переданные позже указанного срока, к расчету не принимаются. Соблюдение сроков передачи показаний ИПУ связано с необходимостью своевременного формирования и выпуска платежного документа за ЖКУ.

 

ПОВЕРКА ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ) - обязательная процедура. Это закреплено ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", а также в постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Срок очередной даты поверки (межповерочного интервала) указан в паспорте на ИПУ. Если не произвести поверку вовремя, то показания ИПУ при начислении платы за коммунальные услуги не принимаются. В этом случае начисления за потреблённые коммунальные ресурсы осуществляется следующим образом: 

После проведения поверки показания ИПУ снова принимаются к расчету платы за ЖКУ.  

Поверку приборов учета проводит специализированная организация, имеющая аккредитацию. Собственники или наниматели помещений выбирают её самостоятельно. Поверка может проводиться без снятия или со снятием прибора учета. Работы по поверке ИПУ выполняются на основании договора, который заключается с выбранной организацией. Поверка не относится к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома или коммунальным услугам, поэтому оплачивается собственником или нанимателем помещения отдельно. По результатам поверки оформляются: а) акт поверки в трех экземплярах, один из которых остается у исполнителя, два - у собственника; б) свидетельство о поверке и (или) наносится знак поверки в паспорт прибора. Оригинал акта поверки передается в Управляющую компанию (нарочно или по эл. почте ooo-ten@mail.ru (Люберцы), ten-fok@mail.ru (Люберцы), ooo-tenkraskovo@mail.ru (Красково)).

Более подробно - в Главе VII постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" до 01 января 2021 года приостановлено действие пп. "д" п. 81(12). До этой даты приборы учета применяются без проведения поверки. Приостановление действия пп. "д" п. 81(12) исключает возможность начисления при расчете платы за жилищно-коммунальные услуги повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальных услуг. 

 

УСТАНОВКА/ЗАМЕНА ПРИБОРОВ УЧЕТА ХВС, ГВС, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ 

Установка/замена приборов учета холодной, горячей воды, тепловой энергии возможна:

  • с привлечением специалистов Управляющей компании. Оставить заявку можно по телефону +7 (498) 720-1-720, +7 (495) 544-06-25 или по эл. почте ooo-ten@mail.ru;
  • с привлечением специализированной компании. После установки организация должна выдать акт ввода в эксплуатацию и другие документы на приборы учета. С этими документами необходимо обратиться в Управляющую компанию для ввода ИПУ в эксплуатацию и опломбирования;
  • самостоятельно. После установки обязательно обратиться в Управляющую компанию для оформления акта ввода в эксплуатацию и опломбировки. Обращаем внимание, что Управляющая компания вправе отказать в вводе в эксплуатацию приборов учета, если посчитает, что технические требования при их установке были нарушены.

 

УСТАНОВКА/ЗАМЕНА ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (ИПУ ЭЭ)

С 01 июля 2020 г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 18 апреля 2020 г. № 554 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования организации учета электрической энергии”, в соответствии с которым ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в индивидуальных жилых домах – к сетевым организациям, которые с 01 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии. На территории г. Москвы и Московской области гарантирующим поставщиком является АО «Мосэнергосбыт». Собственник, имеющий намерение установить либо заменить прибор учета электрической энергии, направляет запрос на выполнение необходимого объёма работ гарантирующему поставщику любым доступным способом:
- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
- в личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- на эл. почту info@mosenergosbyt.ru;
- через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Запрос на установку/замену ИПУ ЭЭ в АО "Мосэнергосбыт" направляют собственники помещений, как имеющие прямые договорные отношения с АО "Мосэнергосбыт", так и не имеющие прямых договорных отношений с гарантирующим поставщиком.*

*Информация взята с официального сайта АО "Мосэнергосбыт".